Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как повысить узнаваемость бренда, обсудят на бизнес-завтраке РАФИ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

28 ноября в самом центре столицы в пространстве АКИ пройдет бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Тема встречи: «Узнаваемость fashion-бренда: как повысить и монетизировать».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Узнаваемость бренда играет значительную роль в его продвижении. Компании создают знаковые продукты, используют фирменные цвета и формы, по которым потребители легко узнают бренд среди конкурентов. В условиях высокой конкуренции на рынке моды узнаваемость бренда становится фактором, формирующим и укрепляющим лояльность клиентов, что в долгосрочной перспективе способствует росту бизнеса.

На бизнес-завтраке эксперты и предприниматели обсудят:

  • как определить основную потребность аудитории и создать запоминающийся продукт;
  • факторы, формирующие узнаваемость модного бренда;
  • как узнаваемость работает на практике — на примере конкретных кейсов предпринимателей;
  • инструменты, позволяющие увеличить продажи фирменных товаров.

Спикеры:

  • Полина Гераскина, независимый PR-консультант, руководитель fashion&lifestyle направления PR-агентства Gord, ex-PR Gloria Jeans;
  • Марина Бутенко, СЕО бренда mashtab.store, СЕО и бывший креативный директор партнерского бренда tembr.store;
  • Марина Подвигина-Грубер, предприниматель, эксперт по продвижению брендов, основатель коммуникационного агентства PODMOGA. Среди клиентов агентства: Liu Jo, FREYWILLE, Ac&Co, Respect и др.

На встречах РАФИ участники имеют возможность получить разбор собственных бизнес-кейсов, а также персональные рекомендации от экспертов, для этого необходимо выслать запрос на director@rafi.moscow

Предварительная регистрация обязательна, подробности по ссылке .

Для действующих членов РАФИ посещение бесплатное.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 190

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 932

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 694

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 666

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю