Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Где взять деньги на развитие бренда? Поговорим на BEE-FASHION FORUM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мы продолжаем знакомить читателей с деловой программой форума BEE-FASHION FORUM, который медиахолдинг PROfashion проведет 11 ноября в Москве, в преддверии ведущей выставки легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 14 до 15 часов мы поговорим на тему инвестиций в модной индустрии в рамках сессии «Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами». В роли модератора выступит Андрей Якоби, основатель, гендиректор и продюсер креативного бюро Real Profit Group, эксперт проекта «РБК Визионеры», продюсер Russian Fashion Retail Forum.

На встрече мы обсудим с экспертами, кто, как и куда инвестирует сегодня, каково состояние рынка моды и инвестиционного климата в России и за ее пределами. Какие инвесторы выгоднее: фонды, частные лица, соучредители? Как привлечь альтернативные деньги: партнерство, гранты, господдержка.

Спикеры:

Екатерина Воробьева
шеф-редактор печатных приложений «РБК Стиль»

Дания Ткачева
бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию для fashion-брендов, основатель агентства «Династия»

Наталья Привалова
директор по развитию VVPgroup

Александра Денисова
коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon

BEE-FASHION FORUM пройдет 11 ноября в Москве, в гостинице «Radisson Славянская». Подробности и регистрация по ссылке

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 246

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 704

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 604

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 538

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 072

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю