Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Fashion Evolution 2020: эволюция индустрии на пути к устойчивости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Показ No Rain Today

Проект Fashion Evolution 2020, организованный предпринимателем Асвикой Катерисан — основателем Adam and Alice (Лондон), — объединил голоса индустрии моды в борьбе за устойчивое развитие в ноябре текущего года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одним из ключевых спикеров форума стал Рохит Вадхвана из Высокой комиссии Индии. Обратившись к образу жизни Ганди, он указал на необходимость уважать всех участников индустрии моды — фермеров, производителей, ремесленников, торговцев и т. д. Асвика Катерисан также призвала индустрию объединиться и переосмыслить принципы своей работы. Спикеры подчеркнули, что необходимо дать право голоса и поддержать людей на более низком уровне иерархии в цепочке поставок и креативной сфере. Приоритетными для решения должны стать в том числе такие проблемы, как влияние быстрой моды на экологию, производство полиэфирных изделий, процесс переработки.

По мнению Асвики Катерисан и Рохита Вадхвана, измений в сфере устойчивого развития требует не только индустрия моды, но и многие другие, и в этом им нужна поддержка государства. В частности, спикеры призвали внести изменения в законодательство после окончания пандемии.

В рамках шоу российские и зарубежные модели представили продукцию баскского бренда NRT (No Rain Today)? поддерживающего локальных художников, и перуанского бренда Alpacol, оказывающего положительное влияние на шерстяную промышленность. Спонсорами мероприятия выступили Trinity Art Gallery и Академия прикладного бизнеса, которые также поддерживают экологическую повестку дня, ставшую особенно важной и в условиях пандемии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 447

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 379

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 232

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 440

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 349

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 668

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю