Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ассоциация РАФИ проведет бизнес-игру для fashion-специалистов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Наступает новый рабочий сезон, в котором Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) подготовила для вас множество интересных и полезных деловых программ. Первым таким мероприятием станет новая бизнес-игра «Фабрика впечатлений», которая пройдет 26 августа в формате ужина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На встрече вы узнаете:

  • как работают законы экономики впечатлений;
  • как добавить WOW-эффекты в ваш продукт/услугу;
  • как создать продающую упаковку продукта.

Также участники получат идеи по продвижению личного бренда и фишки для продающего выступления.

В игровом формате в компании действующих предпринимателей и игроков модного рынка вы сможете:

  • максимально быстро получить ответы на свои вопросы;
  • расширить горизонты стратегического мышления;
  • найти нестандартные решения и вдохновиться на действия.

В программа вечера: ужин в центре столицы, бизнес-игра, нетворкинг, полезные знакомства и отличное настроение.

Даже если вы никогда раньше не играли, вам точно будет интересно — возможно, вы откроете для себя свои новые грани!

Ведущая бизнес-игры — Светлана Хоняк, мастер бизнес-игр, ментор по личным стратегиям для лидеров изменений, executive-коуч PCC ICF, управляющий партнер консалтинговой компании Team Practicum

Обязательна предварительная регистрация. Для действующих членов РАФИ действует скидка 50% (запросите промокод у организаторов)

РЕГИСТРАЦИЯ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 801

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 905

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 941

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 242

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 991

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 710

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю