Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

AliExpress проведет онлайн-конференцию об электронной торговле

Трансляция запланирована на 8 сентября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

AliExpress объявил о проведении онлайн-конференции AERO (AliExpress Russia Overview), на которой выступят лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители Alibaba Group и Lazada расскажут о перспективах и особенностях российского рынка электронной коммерции. Зрители узнают о бизнес-процессах, стратегических решениях и планах как крупных компаний вроде AliExpress, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, Магнит, Почта России, так и малого бизнеса. В докладе AliExpress Россия будут затронуты вопросы инноваций в логистике, взаимодействия со всеми контрагентами, а также актуальных проблем трансграничной торговли.

Формат отраслевого события отличается тем, что спикеры заранее запросили обратную связь, опираясь на которую будет выстроено повествование — в течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои видео-вопросы руководству AliExpress. Помимо прочего, топ-менеджеры AliExpress Россия впервые проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J. P. Morgan, ВТБ Капитал, Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал».

Конференция пройдет в онлайн-формате 8 сентября с 12:00 по московскому времени. Для того, чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте AliExpress Россия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 270

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 616

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 208

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 833

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 951

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю