Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

А Ваши поставщики позаботились об обязательной маркировке?

26 ноября состоится вебинар «Обязательная маркировка импортных товаров в России. Одежда» для немецких и итальянских производителей, организованный Best Logistics ITE при поддержке международной выставки CPM.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Логистический оператор Best Logistics ITE, давно зарекомендовавший себя, в том числе, как профессиональный организатор обучающих мероприятий, намерен еще раз донести до иностранных поставщиков основную информацию о маркировке и призвать их к содействию. Ведь чем больше степень участия поставщика в маркировке, тем этот процесс будет быстрее, дешевле, без ошибок и рисков.

Всю информацию о вебинаре Вы можете получить в аккаунте @bestlogistics_ite

Вебинар будет проводиться на немецком и итальянском языках.

Ссылки на регистрацию поставщиков — в шапке профиля Best Logistics ITE: @bestlogistics_ite

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 038

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 110

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 277

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 585

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 585

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 293

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю