Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Ведущие эксперты расскажут о цифровизации модной индустрии в России

24 июня PROfashion проведет паблик-ток о fashion tech в рамках Московской недели моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 июня 2022 года ведущие эксперты российской индустрии моды соберутся, чтобы обсудить влияние новых цифровых технологий на работу модных брендов и предприятий легкой промышленности. Готовы ли российские компании к внедрению digital-инструментов? Как роботы могут помочь швейным и обувным фабрикам? 3D-одежда — только игрушка или уже часть нашей повседневной жизни? На эти и другие вопросы ответят участники паблик-тока «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось», организованного медиахолдингом PROfashion в рамках Московской недели моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Полина Егармин, CEO Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД, расскажет о цифровой моде в повседневной жизни: как меняется наша жизнь с появлением виртуальной одежды — предметов гардероба, созданных с использованием компьютерной графики и 3D-технологий.

Настасья Некрасова, 3D-дизайнер (Akhmadullina, Ecoolska, Vivienne Sabo), победитель конкурсов PROfashion Masters и Acer, преподаватель Fashion Factory, представит свою коллекцию пальто, разработанную для конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters в виртуальном и физическом воплощении, и объяснит нюансы работы с цифровой одеждой.

О внедрении 3D-дизайна в производстве расскажет Юлия Борискина, дизайнер одежды, работающий в области цифровых технологий, резидент Digital Fashion Week New York и галереи эксклюзивного цифрового искусства Fumigine, призер конкурса Digital Fashion challenge Monte-Carlo, лектор Fashion Factory School.

В блоке, посвященном процессу производства в легкой промышленности, основатели российских фабрик раскроют, как новые технологии помогают им в работе предприятий. Александра Калошина, Solstudio Textile Group, представит проект Print-a-porter — сервис, позволяющий находить друг друга текстильным дизайнерам, модным брендам и производителям тканей в режиме онлайн. Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура SHISHKIN», расскажет об автоматизации швейного производства на примере своей фабрики: 3D-дизайн, построение лекал на компьютере, управление производством. Галина Волкова, «Ортомода», представит цифровые технологии своей обувной фабрики, позволяющие выпускать ортопедическую обувь по снятым компьютером меркам.

Заместитель директора по развитию компании Texel Никита Никитин объяснит, как брендам повысить маржинальность бизнеса и лояльность клиентов с помощью виртуальных примерочных, а фабрикам — оптимизировать производство.

Дарья Минасова, руководитель отдела продаж — Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий», расскажет о том, как новые технологии меняют представление о продвижении товаров.

Посетить паблик-ток можно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на сайте Московской недели моды: https://moscowfashion.ru/business-program#!/tab/458521330-4

Смотреть все расписание деловой программы: https://moscowfashion.ru/business-program

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 171

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 204

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 171

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 914

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 009

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 541

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю