Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Жителям Франции компенсируют расходы на ремонт одежды

В стране реализуется план по изменению бытовых привычек людей для сокращения влияния на окружающую среду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Власти Франции станут выплачивать бонусы людям, отдающим свою одежду или обувь в ремонт, сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы поддержать мастеров и простимулировать ритейлеров для запуска услуги ремонта, с октября жителям Франции начнут выплачивать компенсацию в размере от 6 до 25 евро. Такая мера будет распространяться только на мастерские, которые присоединятся к программе под руководством экологической организации Refashion. Для этих целей правительство страны выделило 154 млн евро на следующие пять лет.

По оценкам, во Франции ежегодно выбрасывается 700 000 тонн одежды, две трети из которых попадают на свалку. Выплата бонусов должна помочь продлить жизнь вещей, сократить количество покупаемого нового текстиля и увеличить число пожертвований. Отмечается, что 56% сданных на благотворительность вещей можно использовать повторно, а 32% — переработать во что-то новое

Программа бонусов за ремонт является частью более широких усилий французского правительства, начавшихся в конце прошлого года, по реформированию текстильной промышленности — одной из самых загрязняющих окружающую среду на планете, — устойчивому развитию и борьбе с быстрой модой. Так, например, для одежды и текстиля стала обязательной маркировка с указанием используемого материала и страны, где он был произведен.

Борьба за климат

Подобные бонусы также предусмотрены во Франции и за ремонт бытовой техники.

В 2020 году Франция приняла закон, направленный на изменение методов производства и привычек потребления в отношении товаров для дома. Это должно способствовать сокращению количества отходов, сохранению природных ресурсов и снижению ущерба биоразнообразию при преодолении климатического кризиса.

Шестилетний план начался с образовательной и информационной кампании, в которой были намечены цели по сокращению, повторному использованию и вторичной переработке продуктов, включая цели по отказу от одноразовых пластмасс. Каждый год в соответствии с законом вводятся новые меры.

В 2022 году в общественных зданиях, включая железнодорожные вокзалы, больницы и школы, должны были установить фонтан для воды, а в начале этого года ресторанам более чем на 20 посадочных мест и точкам быстрого питания запретили использовать одноразовые столовые приборы, тарелки и чашки для приема пищи на месте.

В 2016 году Франция запретила супермаркетам уничтожать непроданные продукты вместо того, чтобы жертвовать их на перераспределение.

От компаний теперь также требуется более открыто сообщать о предполагаемом сроке жизни производимых товаров, при этом поощряется публикация «индекса ремонтопригодности», в котором подробно описывается легкость или сложность, с которой изделие можно починить.

В ближайшие три года вступят в силу дополнительные ограничения на продукты, содержащие микропластик, включая косметику, шампуни, краски для волос и гели для душа, а также использование пластиковой упаковки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 830

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 928

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю