О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Zalando ставит цель сокращения выбросов углерода на 80%

Также ритейлер стремится выбирать партнеров, разделяющих его ценности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий гигант электронной коммерции Zalando продолжает двигаться в направлении устойчивого будущего и становится первой в мире цифровой платформой с научно обоснованной целью по сокращению выбросов углерода. К 2020 году будет устранено 80% выбросов углерода от собственных операций ритейлера и 40% от производства под частной маркой.

Zalando заявил, что хочет «положительно повлиять на всю цепочку создания стоимости», и берет на себя обязательство обзавестись 90% ключевых партнеров, разделяющих его цели. Кроме того, компания вводит обязательную процедуру оценки устойчивости для своих частных марок и брендов-партнеров.

По словам Zalando, модель работы и масштаб платформы означают, что приверженность целям «потенциально может повлиять на большую долю компаний в индустрии моды и рост числа партнеров Zalando».

«Мы считаем, что существует четкая связь между устойчивым развитием и стабильным коммерческим успехом компаний, оперирующих в секторе продажи одежды онлайн, — сказала директор по устойчивому развитию Zalando Кейт Хейни. — Ситуация с коронавирусом показала нам, насколько гибкой может быть экономика, когда необходимы изменения, и это следует использовать в качестве образца, когда речь заходит об устойчивости. Сейчас настало время для разработки абсолютно четкой стратегии устойчивого развития и амбициозных целей. Как e-com платформа, мы хотим сделать больше и хотим не ограничивать наши научно-обоснованные цели собственным бизнесом — мы будем объединять усилия с нашими партнерами».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний