Woolmark призывает отказаться от синтетической одежды
Австралийская некоммерческая организация Woolmark представила рекламную кампанию с призывом отказаться от одежды из синтетики. Видео под названием Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор») показывает, что искусственные материалы вредят окружающей среде, сообщает Adweek.
Рекламная кампания создана совместно с лондонским агентством 20 (something) и
Рекламная кампания транслируется по всему миру, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию
К 2030 году синтетические материалы будут составлять 73% от общего объема производства волокон в мире. При этом среднестатистическое изделие из полиэстера, по данным экспертов, хранится на свалках более 200 лет. Woolmark призывает производителей пересмотреть свой выбор и перейти на натуральные материалы.
По данным опроса YouGov 2023 года, каждый третий респондент заявил, что редко или никогда не проверяет состав ткани при покупке одежды в интернете. Цель Woolmark — информировать людей об экологической опасности синтетических материалов и склонить их выбор в пользу натуральной шерсти, которая поддается биологическому разложению и переработке.