Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Woolmark призывает отказаться от синтетической одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская некоммерческая организация Woolmark представила рекламную кампанию с призывом отказаться от одежды из синтетики. Видео под названием Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор») показывает, что искусственные материалы вредят окружающей среде, сообщает Adweek.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рекламная кампания создана совместно с лондонским агентством 20 (something) и продакшн-студией Park Village. Видео в стиле фильма ужасов показывает большой город, в котором произошел зомби-апокалипсис: только вместо людей по улицам бегает синтетическая одежда, которая нападает на прохожих.

Рекламная кампания транслируется по всему миру, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию и т. д.

К 2030 году синтетические материалы будут составлять 73% от общего объема производства волокон в мире. При этом среднестатистическое изделие из полиэстера, по данным экспертов, хранится на свалках более 200 лет. Woolmark призывает производителей пересмотреть свой выбор и перейти на натуральные материалы.

По данным опроса YouGov 2023 года, каждый третий респондент заявил, что редко или никогда не проверяет состав ткани при покупке одежды в интернете. Цель Woolmark — информировать людей об экологической опасности синтетических материалов и склонить их выбор в пользу натуральной шерсти, которая поддается биологическому разложению и переработке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 669

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю