Woolmark призывает акцентировать внимание на составе одежды
Австралийская некоммерческая организация Woolmark, осуществляющая контроль качества продукции из натуральной шерсти, запустила новую информационную кампанию, которая призывает производителей одежды указывать полные и достоверные сведения о ее составе, чтобы покупатель осознавал свою потенциальную ответственность за накопление неэкологичных текстильных отходов. Об этом сообщает издание Fashionunited.com.
Инициатива реализуется под слоганом «Filter by Fabric» (от англ. — «фильтруй по ткани»). Согласно идее Woolmark, если при выборе изделия покупатель будет четко понимать, что оно изготовлено из неразлагаемых и не поддающихся вторичной переработке материалов, то он сможет полнее оценить экологический след от каждой вещи и, таким образом, принять на себя часть ответственности за загрязнение планеты бывшей в употреблении одеждой.
Организация ссылается на недавнее исследование компании YouGov, изучающей общественное мнение, согласно которому сегодня потребители при попытке вникнуть в состав одежды часто сталкиваются с двусмысленными описаниями, такими как «шелковистый»,
Также установлено, что 60% респондентов было бы проще сделать экологичный выбор, если бы материал указывался в названии продукта (на ценнике или в карточке товара) или если бы при
Основываясь на этих выводах, Woolmark запустила информационную кампанию «Filter by Fabric», в рамках которой призывает всех, кто имеет отношение к индустрии — от производителей одежды и торговых сетей до СМИ и создателей
В широком смысле такой подход, уверены специалисты Woolmark, будет способствовать повышению прозрачности и подотчетности в отрасли легкой промышленности в целом.
Несколько