Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Woolmark призывает акцентировать внимание на составе одежды

Корректное информирование потребителей может помочь в снижении объема неэкологичных текстильных отходов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская некоммерческая организация Woolmark, осуществляющая контроль качества продукции из натуральной шерсти, запустила новую информационную кампанию, которая призывает производителей одежды указывать полные и достоверные сведения о ее составе, чтобы покупатель осознавал свою потенциальную ответственность за накопление неэкологичных текстильных отходов. Об этом сообщает издание Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатива реализуется под слоганом «Filter by Fabric» (от англ. — «фильтруй по ткани»). Согласно идее Woolmark, если при выборе изделия покупатель будет четко понимать, что оно изготовлено из неразлагаемых и не поддающихся вторичной переработке материалов, то он сможет полнее оценить экологический след от каждой вещи и, таким образом, принять на себя часть ответственности за загрязнение планеты бывшей в употреблении одеждой.

Организация ссылается на недавнее исследование компании YouGov, изучающей общественное мнение, согласно которому сегодня потребители при попытке вникнуть в состав одежды часто сталкиваются с двусмысленными описаниями, такими как «шелковистый», «сетка-меш» или «флис». Такие характеристики, как показал опрос, способны вводить в заблуждение и создавать ложное впечатление о реальном происхождении волокна для ткани. Например, подобные формулировки могут затруднять идентификацию в случаях, когда синтетическим материалам приписываются свойства натуральных. При этом, исходя из результатов исследования, 77% аудитории считает, что бренды одежды и ритейлеры должны раскрывать данные о составе ткани.

Также установлено, что 60% респондентов было бы проще сделать экологичный выбор, если бы материал указывался в названии продукта (на ценнике или в карточке товара) или если бы при онлайн-покупках была предусмотрена возможность применить соответствующий фильтр.

Основываясь на этих выводах, Woolmark запустила информационную кампанию «Filter by Fabric», в рамках которой призывает всех, кто имеет отношение к индустрии — от производителей одежды и торговых сетей до СМИ и создателей fashion-ориентированного контента, внести вклад в решение проблемы и помочь каждому покупателю сделать более обоснованный, экологически сознательный выбор. В частности, предлагается придерживаться однозначно трактуемых наименований и достоверно указывать материалы, из которых изготовлена продукция. В конечном итоге потребители смогут интерпретировать информацию на этикетках одежды по аналогии с данными о составе продуктов питания или параметрах энергопотребления электроприборов.

В широком смысле такой подход, уверены специалисты Woolmark, будет способствовать повышению прозрачности и подотчетности в отрасли легкой промышленности в целом.

Несколько fashion-брендов, дизайнеров и организаций уже заявили о поддержке кампании, в том числе Benetton, Cubus, Reformation, Saul Nash, Lagos Space Program, Teatum Jones, Dagsmejan, Maggie Marilyn, Haydenshapes, Albus Lumen, Plastic Soup Foundation и Variant 3D.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 034

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 744

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю