Urbantiger объединяет усилия с Фондом защиты китов
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/737/5onmlrhi2cu4b00x0vcm3gnl7ilclx8h/urban820.jpg)
Петербургский бренд одежды Urbantiger стал партнером Фонда защиты китов и в рамках поддержки благотворительной деятельности этой организации будет направлять 10% выручки от продажи специально выпущенной линии футболок Ocean capsule на мероприятия по сохранению морской фауны.
В состав коллекции
Марка Urbantiger известна своим осознанным подходом к моде — компания производит продукцию из экологичных и переработанных материалов, участвует в специальных проектах и коллаборациях, поддерживающих устойчивое развитие и защиту природы.
Совместная кампания с Фондом защиты китов стала еще одним шагом в этом направлении. Цель проекта — внести вклад в реализацию мероприятий по запрету коммерческого китобойного промысла и массового убийства высокоразвитых морских млекопитающих.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/acb/0umfkn20il6nshdhdr3j185wtegk3zbr/IMG_8166_1.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a71/6s86iivp6w1hbvwsulsktyfx5zse4c3s/IMG_8851.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/fe2/21lpzmp1l3y2up9gz2p9q9i6vv5sej7a/IMG_9055.jpg)
До сих пор в разных странах сотнями истребляются киты и дельфины, помимо этого огромное количество животных гибнет в результате запутывания в рыболовных снастях,
Фонд ведет разработку технологий и методов, защищающих китообразных от угроз техногенного характера, а также распространяет информацию о недопустимости неоправданного уничтожения животных.
В продвижении инициатив организации принимают участие ведущие медиа и независимые экологические организации, а деятельность Фонда поддерживают общественные деятели и представители киноиндустрии, сферы искусства, моды, бизнеса. В их числе, например, российский дизайнер и модельер Алена Ахмадуллина.
С помощью футболок Ocean capsule от Urbantiger получится привлечь внимание к проблеме еще большего количества неравнодушных людей, многие из которых уже составляют ядро целевой аудитории бренда.