Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Tous изготовил сумки из использованных рекламных баннеров

Проект реализуется как устойчивая инициатива и помогает поддержать уязвимые социальные группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ювелирный бренд Tous выпустил из полотна использованных рекламных баннеров лимитированную серию сумок-шоперов, которая получила название Tous Afterlife.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания решила дать вторую жизнь материалу, который остается в большом количестве по окончании маркетинговых акций. После демонтажа полотно с рекламными изображениями было очищено, а затем использовано для изготовления сумок.

Отличительной особенностью серии является необычный дизайн, который подразумевает уникальное для каждого изделия комбинирование фрагментов фотографий. Модель имеет две пары ручек разной длины, отличается прочностью и хорошо держит форму. Стоимость сумок составляет 89 евро. На сайте бренда изделие представлено в нескольких цветовых вариантах, но некоторых из них уже нет в наличии.

Upcycle-коллекция Tous Afterlife создавалась в мастерских, находящихся под управлением Ared Foundation. Эта организация обучает и предоставляет трудоустройство людям, которые могут быть подвержены социальной изоляции. В первую очередь, это граждане, освободившиеся из мест лишения свободы. В рамках проекта Tous направит 100% прибыли от продажи сумок на нужды фонда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 001

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 179

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 825

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 787

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 017

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю