О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

The North Face и Levi's возглавили список устойчивых брендов

Они максимально соответствуют требованиям к производству замкнутого цикла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
The North Face
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Глобальная консалтинговая компания Kearney опубликовала Circular Fashion Index (CFX) – рейтинг устойчивых модных брендов, которые стремятся к циркулярности как в производстве, так и потреблении своей продукции. Этой информацией поделился сайт Fibre2Fashion.

Выяснилось, что Patagonia, The North Face и Levi’s — бренды, лучше всего отвечающие требованиям производства замкнутого цикла. Они получили в рейтинге 8,50, 8,20 и 8,05 баллов соответственно, улучшив собственные показатели по сравнению с 2020 годом. Росту способствовали некоторые нововведения, такие как программа аренды экипировки и одежды от Patagonia и более широкое использование переработанных тканей.

Бренд Esprit занял четвертое место, за ним следуют OVS, Gucci, Gant, Coach, Lululemon Athletica и Lindex. OVS и Gucci улучшили свои показатели, поднявшись с 17-го и 15-го мест в 2020 году на 5-е и 6-е соответственно.

Итальянский масс-маркет ритейлер OVS увеличил использование переработанных материалов, планируя к 2025 году достичь 90% циркулярного текстиля в своих коллекциях. Помимо этого, рейтинг бренда повысили улучшенные инструкции по уходу, услуги по ремонту, доступные в некоторых магазинах, и пожертвования подержанной одежды на благотворительность.

Несмотря на то, что информирование покупателей и поощрение циркулярного потребления — самые простые и быстрые меры для реализации, 44% брендов не делают этого вообще, а 40% компаний дают минимальное количество инструкций по уходу, требуемых законом. Только 5% — в основном это люксовые бренды — предлагают обширные услуги по ремонту, и 2% брендов предоставляют услуги по аренде.

Исследование также показало, что только 7% брендов регулярно используют переработанные материалы, 54% компаний применяют их только для избранных товаров, а 39% вообще не используют.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний