Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

«Стокманн» с партнерами развивает проект «Добрые покупки»

Платежи через СБП в универмагах помогают детям во время длительного лечения в больнице не разлучаться с родителями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть универмагов «Стокманн» запустила с фондом «Семья вместе» и системой СБП благотворительный проект «Добрые покупки», в рамках которого 50 рублей с каждой оплаты покупок будут направлены на поддержку семей с детьми, проходящими лечение в стационаре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект был инициирован «Стокманн» с целью внести вклад в сохранение семейных ценностей и оказать помощь детям, которые благодаря специальным комнатам и семейным домам от фонда «Семья вместе» могут не разлучаться с родителями во время длительного лечения в больнице.

Акция была запущена летом 2023 года в пилотном режиме в ограниченном количестве универмагов. На конец года количество транзакций, совершенных как «Добрые покупки» по системе СБП, превысило 24 000. В фонд было перечислено 1 219 800 рублей.

В 2024 году, объявленном в России Годом семьи, проект был расширен. Теперь совершать «Добрые покупки» можно во всех универмагах «Стокманн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Красноярске и Перми.

В компании отметили, что за счет своего удобства система быстрых платежей пользуется популярностью среди клиентов сети, а благотворительная инициатива помогает придавать этому бесконтактному способу оплаты дополнительную ценность.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 840

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю