Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Stella McCartney инвестирует в цикличный текстиль

Инициатива направлена на переработку полиэфирных и нейлоновых тканей в новые продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд модной одежды Stella McCartney заключил партнерство с американской компанией по производству экологичных тканей Protein Evolution, Inc. для совместного поиска решений в области переработки синтетических текстильных отходов, сообщает Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания Protein Evolution использует биотехнологии, позволяющие с помощью энзимов преобразовывать выработавший свой первичный ресурс текстиль, включая полиэфир и нейлон, а также пластик, в сырье для новых продуктов, не уступающих по своим свойствам новым.

Основным достижением разработки является способность обрабатывать именно смешанные текстильные отходы, которые представляют собой одну из самых серьезных экологических проблем на текущем этапе развития мировой индустрии моды.

С 2023 года Protein Evolution начнет использовать для экспериментальных целей обрезки полиэфирной и нейлоновой тканей, которые будут оставаться после подготовки коллекций Stella McCartney. Далее предполагается, что ученые будут вместе с сотрудниками бренда тестировать вновь полученные волокна, чтобы определить потенциал их повторного применения в качестве основы для новых тканей и материалов.

Одной из задач проекта станет также изучение способов полноценной интеграции технологии в уже существующие производственные процессы. При этом фокус будет делаться на поиск самых энергоэффективных и ресурсосберегающих подходов.

Бренд Stella McCartney широко известен в мире моды как один из самых экоориентированных. Марка активно инвестирует в устойчивые проекты и использует альтернативные материалы, в том числе заменитель кожи из мицелия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 340

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 659

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 912

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю