Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Skechers выпустил коллекцию из переработанных материалов

Бренд также пожертвует не менее 800 000 долларов экологической организации The Nature Conservancy
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Skechers представила новую коллекцию из переработанных материалов Our Planet Matters и объявила о партнерстве с глобальной экологической некоммерческой организацией The Nature Conservancy.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция включает ассортимент мужских, женских и детских товаров из таких материалов, как переработанный хлопок, полиэстер, резина, EVA и TPU. С целью просвещения потребителей на упаковках товаров будет указываться переработанное содержимое каждого предмета.

The Nature Conservancy получит от Skechers как минимум 800 000 долларов для выполнения действий по защите окружающей среды. Партнерство объединяет многолетние усилия Skechers и The Nature Conservancy по сокращению лесозаготовок и выбросов, сосредоточенные на восстановлении леса.

С 2016 года бренд сократил использование пластика на 99% и использует картонные коробки, пригодные для вторичной переработки, и другие экологически чистые упаковочные материалы. Кроме того, Skechers проверяет сертификацию материалов и соблюдение этичексих норм при их сборе и переработке.

Партнерство с The Nature Conservancy и выпуск коллекции Our Planet Matters свидетельствуют о неизменной приверженности Skechers к сокращению выбросов углекислого газа. Наряду со строительством двух распределительных центров с сертификатом LEED Gold, Skechers нарастила использование солнечной энергии в двух ключевых корпоративных штаб-квартирах, ее доля составляет 30–48% от общей потребляемой энергии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 606

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 543

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю