Sela наращивает ассортимент экотоваров

Российский бренд Sela в 2023 году запустил ряд новых ESG-проектов и масштабировал существующие, сообщает пресс-служба ритейлера. Ключевые инициативы касаются бережного отношения к окружающей среде, заботы о людях, поддержки местных сообществ и ответственного производства и потребления.
Существенные изменения в этом году произошли в продукте. Так, в сезоне
Также в сезоне
С 2022 года магазины Sela начали принимать на кассе в магазинах ненужные вещи для повторного использования и переработки вместе с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». В 2023 году на фоне повышенного интереса к проекту бренд дважды расширял географию. Сегодня вещи принимаются в 54 магазинах в 23 городах. За все время бренд собрал уже более 25 тонн одежды. В рамках данного проекта Sela поддерживает и запускает тематические акции, в частности, по сбору школьной формы. Также в ближайшее время в 30 магазинах появятся удобные экобоксы.
В феврале этого года Sela вместе с БФ
Sela уделяет особое внимание и вопросам воспитания с детства бережного отношения к природе. Так, бренд на постоянной основе публикует советы для родителей о том, как научить ребенка заботиться об окружающей среде. Кроме того, с прошлого года бренд начал проводить экологические марафоны. В этом году Sela организовала
Также бренд с 2020 года активно популяризирует использование шоперов и добавляет в свой ассортимент многоразовые сумки с интересными принтами. За это время Sela произвела и реализовала около 100 тыс. шоперов.