О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Sela наращивает ассортимент экотоваров

Наибольший прирост и изменения коснулись верхней одежды и денима
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд Sela в 2023 году запустил ряд новых ESG-проектов и масштабировал существующие, сообщает пресс-служба ритейлера. Ключевые инициативы касаются бережного отношения к окружающей среде, заботы о людях, поддержки местных сообществ и ответственного производства и потребления.

Существенные изменения в этом году произошли в продукте. Так, в сезоне весна-лето 2023 в ассортименте бренда появились деним и трикотажные изделия из экохлопка, а в сезоне осень-зима 2023 — около 500 новых товарных экопозиций. Наибольший прирост и изменения коснулись верхней одежды — около 50% ассортимента произведено с переработанным наполнителем Sofeelate и покрытием Bionic.

Также в сезоне осень-зима 2023 около 15% денимного ассортимента изготовлены с применением экотехнологий и экоматериалов. В частности, используются фурнитура из переработанного металла и пластика, а также более экологичные способы производства — экологичная стирка и лазерная технология Jeanlogia. С ее помощью выжигается нужный принт, создается эффект потертости на изделии и за счет этого сокращается использование химических веществ и воды. Кроме того, в этом году бренд уделил большое внимание этическому аудиту поставщиков — он коснулся 50% контрагентов.

С 2022 года магазины Sela начали принимать на кассе в магазинах ненужные вещи для повторного использования и переработки вместе с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». В 2023 году на фоне повышенного интереса к проекту бренд дважды расширял географию. Сегодня вещи принимаются в 54 магазинах в 23 городах. За все время бренд собрал уже более 25 тонн одежды. В рамках данного проекта Sela поддерживает и запускает тематические акции, в частности, по сбору школьной формы. Также в ближайшее время в 30 магазинах появятся удобные экобоксы.

В феврале этого года Sela вместе с БФ «Дети-бабочки» представили совместную коллекцию с трогательными принтами, нарисованными детьми. 2% от продаж коллекции бренд перечислил в фонд на поддержку проекта «Редкие женщины» для оказания социальной и психологической помощи мамам детей с редкими заболеваниями кожи.

sela_sopper.jpg

Sela уделяет особое внимание и вопросам воспитания с детства бережного отношения к природе. Так, бренд на постоянной основе публикует советы для родителей о том, как научить ребенка заботиться об окружающей среде. Кроме того, с прошлого года бренд начал проводить экологические марафоны. В этом году Sela организовала онлайн-марафон в собственных соцсетях и офлайн-квиз с творческими заданиями в одном из торговых центров Москвы вместе с партнерами.

Также бренд с 2020 года активно популяризирует использование шоперов и добавляет в свой ассортимент многоразовые сумки с интересными принтами. За это время Sela произвела и реализовала около 100 тыс. шоперов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний