О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Руководство Prada поделилось планами устойчивого развития

В настоящее время компания изучает возможности альтернативной кожи и ресейл-платформ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Лоренцо Бертелли, директор по устойчивому развитию компании Prada, рассказал в интервью сайту Business of Fashion о дальнейших планах по построению ответственного бизнеса.

В частности, он рассказал о важности перезапуска культовой линейки нейлоновых аксессуаров, который произошел в поворотный момент времени. Неудачная ставка на высококачественные изделия из кожи привела к снижению прибыли в течение нескольких лет. В 2019 году были выпущены первые сумки «Re-Nylon» с измененным логотипом: треугольник Prada со стрелкой на конце, напоминающий знак вторичной переработки. Линейка оказалась своевременной и невероятно успешной.

В том же году было объявлено о прекращении использования меха и переходе на переработанный нейлон. Компания завершила переход в конце 2021 года и теперь получает около миллиона метров переработанного нейлона в год.

Хотя Prada находится на ранней стадии разработки своих широких планов устойчивого развития, в прошлом году компания впервые поставила цели по борьбе с выбросами цепочки поставок и добавила комитет по устойчивому развитию в совет директоров. Выбросы в цепочке создания стоимости компании (куда входит производство и закупка материалов) снизились на 32% в прошлом году по сравнению с базовым 2019 годом.

Prada работает над собственными прототипами аналогов натуральной кожи и исследует потенциал этого сегмента рынка, но «потребитель <к этому> не готов», считает Бертелли. Это удерживает компанию от масштабирования своих экспериментов. При этом он более оптимистичен в отношении возможностей перепродажи. Prada готова использовать технологию блокчейн для отслеживания продуктов после их продажи, чтобы понять, как продукты могут в конечном итоге получить вторую или третью жизнь посредством ресейл-платформ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний