Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ralph Lauren рассказал о новой «зеленой» стратегии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Ralph Lauren объявила о запуске новой глобальной стратегии в области устойчивого развития, получившую название «Design the Change».

Работу над реализацией стратегии возглавит высшее руководство компании. Она будет строиться вокруг трех разных областей, обозначенных как «создание вневременного стиля, защита окружающей среды и отстаивание лучшей жизни». В стратегии изложено 16 целей, включая использование 100% экологически чистых материалов, в том числе хлопка, к 2025 года, достижение полной прозрачности в использовании химикатов к 2020 году, установление научно обоснованных целей по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году и по возобновляемым источникам энергии к концу текущего.

Также Ralph Lauren обязуется достичь гендерного равенства среди сотрудников компании с равным представительством полов на руководящих должностях уровня вице-президента и выше к 2023 году. В целом доля женщин в руководстве компании будет увеличена на 25% к 2025 году. В настоящее время 64% сотрудников компании – это женщины, причем они занимают 53% должностей на уровне старших директоров и выше.

В отчете Ralph Lauren также отмечается создание поло Earth Polo из переработанного пластика. Оно является частью обязательства компании переработать 170 млн пластиковых бутылок к 2025 году. На изготовление одного такого поло уходит 12 бутылок.


Ralph-Lauren-Earth-Polo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 943

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 981

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 439

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 582

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 449

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 505

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю