Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Puma раздает тестовые биоразлагаемые кроссовки

Эксперимент позволит оценить потребительские свойства обуви и возможность ее биоразложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивная компания Puma начала эксперимент с биоразлагаемой обувью — его участникам в Германии раздадут 500 пар тестовых кроссовок RE:SUEDE.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперимент поможет бренду Puma проверить, сможет ли он выпускать биоразлагаемую версию своей самой полуряной модели обуви Suede. Участники будут носить RE:SUEDE в течение полугода, после чего вернут свои пары обратно. Компания отправит изношенные RE:SUEDES экспертам по промышленному компостированию Ortessa в Нидерландах, которые проанализируют, могут ли кроссовки биоразлагаться в контролируемых промышленных условиях.

«Мы рады, что получили во много раз больше запросов на эксперимент RE:SUEDE, чем у нас было доступных пар, что свидетельствует о большом интересе к теме устойчивого развития, — комментирует Хайко Десенс, глобальный креативный директор Puma. — В рамках эксперимента мы также соберем отзывы участников об удобстве и долговечности кроссовок, что поможет нам разработать будущие версии обуви, если эксперимент будет успешным».

Амбассадоры Puma, такие как модель, актриса и активистка Кара Делевинь, также протестируют RE:SUEDE в рамках этого проекта.

RE:SUEDE изготовлены из дубленой замши Zeology, биоразлагаемого TPE и волокон конопли. По сравнению с другими биоразлагаемыми материалами, которые Puma рассматривала для производства, эти материалы обеспечивают больший комфорт для потребителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 558

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 938

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 033

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 809

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю