Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Puma раздает тестовые биоразлагаемые кроссовки

Эксперимент позволит оценить потребительские свойства обуви и возможность ее биоразложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивная компания Puma начала эксперимент с биоразлагаемой обувью — его участникам в Германии раздадут 500 пар тестовых кроссовок RE:SUEDE.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперимент поможет бренду Puma проверить, сможет ли он выпускать биоразлагаемую версию своей самой полуряной модели обуви Suede. Участники будут носить RE:SUEDE в течение полугода, после чего вернут свои пары обратно. Компания отправит изношенные RE:SUEDES экспертам по промышленному компостированию Ortessa в Нидерландах, которые проанализируют, могут ли кроссовки биоразлагаться в контролируемых промышленных условиях.

«Мы рады, что получили во много раз больше запросов на эксперимент RE:SUEDE, чем у нас было доступных пар, что свидетельствует о большом интересе к теме устойчивого развития, — комментирует Хайко Десенс, глобальный креативный директор Puma. — В рамках эксперимента мы также соберем отзывы участников об удобстве и долговечности кроссовок, что поможет нам разработать будущие версии обуви, если эксперимент будет успешным».

Амбассадоры Puma, такие как модель, актриса и активистка Кара Делевинь, также протестируют RE:SUEDE в рамках этого проекта.

RE:SUEDE изготовлены из дубленой замши Zeology, биоразлагаемого TPE и волокон конопли. По сравнению с другими биоразлагаемыми материалами, которые Puma рассматривала для производства, эти материалы обеспечивают больший комфорт для потребителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 684

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 985

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 147

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 467

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 825

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 225

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю