О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Продажи устойчивых товаров на Farfetch росли в 3,4 раза быстрее средних показателей

Farfetch представил первый годовой отчет по устойчивому шопингу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Farfetch опубликовал первый ежегодный отчет по ответственному подходу к шопингу среди пользователей Conscious Luxury Trend Report. Компания также представила обновленную версию калькулятора экологического следа от шопинга Fashion Footprint Tool, разработанного совместно с IOF.earth.

На платформу был добавлен новый раздел «Conscious», отвечающий потребностям потребителей по части осознанного потребления и соответствующий новым бизнес-стратегиям брендов, двигающихся в сторону устойчивого развития. В специальную категорию попадают только товары, отвечающие хотя бы одному из заданных критериев ― производство из независимо признанных или сертифицированных экологичных материалов, использование сертифицированных технологий производства, высокий этический рейтинг агентства Good.

Один из ключевых выводов в отчете за 2020 год ― пользователи Farfetch стали покупать более осознанно. Продажи «Conscious-товаров» росли в 3,4 раза быстрее средних показателей онлайн-платформы в 2020 году. Мексика лидирует среди стран по темпу роста ответственного шопинга: показатель Conscious GMV за 2 года вырос на 341%, а покупатели из стран Азии все чаще выбирают экологичные марки, нередко переходя на «Conscious-бренды» раньше других стран. В обращении к устойчивой моде лидируют небольшие бренды, например, Veja, Bode и Alighieri.

Осведомленность потребителей усиливает скорость изменений. Клиенты платформы все чаще пользуются услугами, которые помогают продлить срок службы одежды или подарить ей вторую жизнь. Активность пользователей программы ресейла Second Life выросла на 527% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а популярность сервиса по сдаче ненужной одежды — на 662%. Бутики и бренды идут на встречу запросу потребителей.

Farfetch также обновила экокалькулятор Fashion Footprint Tool, созданный в партнерстве с IOF.earth. Инструмент помогает измерить корреляцию между выбором покупателя и влиянием на окружающую среду. Новый инструмент также включает в себя краткую информацию о материале, охватывая более широкие проблемы устойчивой моды, например, проблему микропластика. Кроме того, Fashion Footprint Tool позволяет клиентам увидеть сколько ресурсов можно сэкономить, покупая винтаж или вещи раздела pre-owned.

Все устойчивые инициативы реализуются в рамках программы «Positively FARFETCH 2030 goals».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний