Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Prada Group не будет работать с мехом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская люксовая группа Prada, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, объявила о своем полном отказе от использования натурального меха, начиная с коллекций сезона весна-лето 2020. Ранее выпущенные меховые изделия останутся в продаже, пока их не распродадут.

«Группа Prada привержена инновациям и социальной ответственности, и наша политика отказа от меха, достигнутая после позитивного диалога с Fur Free Alliance («Альянс без меха», FFA), ... является продолжением этого направления, – заявила основательница концерна Миучча Прада. – Сосредоточившись на инновационных материалах, компания сможет исследовать новые границы креативного дизайна при одновременном удовлетворении спроса на этические продукты».

Miu-Miu-Fall-2017.jpgРанее об отказе от натурального меха уже заявили такие известные бренды, как Versace, Gucci, Michael Kors, Chanel, Armani, Burberry, Donna Karan, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Giorgio Armani, Coach, H&M, Zara and Jimmy Choo, Victoria Beckham, Stella McCartney. В феврале этого года городской совет Лос-Анджелеса принял постановление о запрете продажи и производства меха на территории города, начиная с 1 января 2021 года.


Как отмечает издание Hollywood Reporter, крупнейшим игроком, не поддающимся призывам зоозащитников остается крупнейшая в мире роскошная группа LVMH, которой принадлежат модные дома Dior, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Givenchy и другие, в том числе новый бренд Рианны Fenty. В 2018 году зоозащитная организация PETA приобрела долю в LVMH, чтобы попытаться повлиять на ситуацию. Yves Saint Laurent и Dolce & Gabbana также продолжают использовать мех.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 804

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 746

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю