Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

«Почта России» передала фонду «Второе дыхание» почти 2 тонны вещей

Такой объем одежды и текстиля удалось собрать в Москве за 1,5 месяца проведения совместной акции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» и благотворительный фонд «Второе дыхание» направили на поддержку нуждающимся семьям около двух тонн вещей, собранных с конца июля 2023 года с помощью боксов, установленных в 10 отделениях Москвы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За 1,5 месяца с начала проекта жители столицы оставили в специальных контейнерах в общей сложности почти 2 тонны одежды и обуви, домашнего текстиля, кожаных изделий и мягких игрушек. После сортировки силами фонда «Второе дыхание», который специализируется на сборе, утилизации и ресейле бывших в употреблении изделий, вещи в хорошем состоянии были переданы на благотворительность: беженцам, многодетным семьям, малоимущим, пенсионерам и людям с инвалидностью. Помощь получили люди из Белгородской, Воронежской и Вологодской областей, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.

Боксы с маркировкой акции будут находиться в почтовых отделениях разных административных округов Москвы до конца 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 844

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 758

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 232

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 201

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю