О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

PETA начинает кампанию против Urban Outfitters и ее дочерних брендов

PETA надеется подтолкнуть ритейлера отказаться от использования шерсти альпаки, кожи, кашемира, шерсти, мохера, пуха и шелка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Организация People for the Ethical Treatment of Animals (Люди за этичное отношение к животным) начинает кампанию против Urban Outfitters Inc. и ее дочерних брендов Urban Outfitters, Anthropologie и Free People, чтобы побудить компанию принять политику защиты животных. Об этом сообщается на официальном сайте PETA.

В апреле этого года PETA стала акционером Urban Outfitters, и теперь она надеется подтолкнуть ритейлера отказаться от использования шерсти альпаки, кожи, кашемира, шерсти, мохера, пуха и шелка в производстве коллекций.

«Бренды Urban Outfitters хотят привлечь прогрессивных молодых людей своими проектами, но продажа кожи, шерсти и перьев измученных животных ни к чему не приведет, — считает Элиза Аллен, директор PETA. — Любой материал животного происхождения является продуктом страха, и PETA призывает Urban Outfitters придерживаться приверженности экологическим и этическим стандартам, продавая только „веганские“ ткани».

В поддержку своей новой инициативы активисты PETA развернули кампанию протеста против жестокого обращения с животными и использования натуральных материалов прямо перед флагманским магазином Urban Outfitters в Лондоне.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний