Olymp планирует интегрировать экологичное производство всей продукции к 2025 году
Немецкий бренд Olymp, лидер на рынке мужских рубашек, сообщил в своем пресс-релизе о долгосрочной перспективе в рамках направления устойчивого развития. Компания планирует обеспечить реновацию всей выпускаемой продукции, отметив каждую произведенную единицу новым знаком экологической устойчивости OLYMP GREEN CHOICE к 2025 году.
«В течение многих лет мы каждый день работали над тем, чтобы сделать нашу продукцию еще более экологичной. Многие изделия в нашем ассортименте уже изготовлены из сертифицированного сырья экологически безопасным способом, — рассказывает владелец и генеральный директор OLYMP Bezner KG, Марк Безнер. — Начиная с нашей коллекции
К 2025 году компания намерена перевести весь ассортимент, включая деловые и повседневные рубашки, трикотаж, одежду для спорта и аксессуары на экологичное производство, отвечающее установленным критериям GREEN CHOICE. В коллекции
Амбициозная стратегия, стоящая за знаком экологической устойчивости GREEN CHOICE, основана на двух принципах: доля экологически чистых материалов в составе минимум на 50% и снижение ущерба от производства практически к нулю. Оценкой данных показателей занимается отдел корпоративной ответственности, базируясь на глобальных экологических стандартах и сертификатах. Примером экологически чистого материала для компании служит, например, органический хлопок, закупаемый посредством некоммерческой организации Better Cotton Initiative (BCI). Также экологически чистое производство заверяется лицензией цепочки поставок MADE IN GREEN by