Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Новый закон об устойчивом развитии может изменить индустрию моды в США

В случае его принятия модные компании Нью-Йорка будут привлекаться к ответственности за свою роль в системе изменения климата
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Сумки Fendi, выполненные из переработанного полиэстера и устойчивого хлопка

На прошлой неделе в Нью-Йорке был обнародован законопроект об устойчивости моды и социальной ответственности fashion-брендов. Как пишет The New York Times, если он будет принят, то Нью-Йорк станет первым штатом, где на законодательном уровне крупнейшие модные компании будут привлекаться к ответственности за свою роль в системе изменения климата.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сообщается, что законопроект инициирован сенатором штата Алессандрой Бьяджи и членом законодательного собрания Анной Р. Келлес. Кроме того, он поддерживается коалицией некоммерческих организаций, занимающихся вопросами моды и устойчивого развития, включая Институт новых стандартов (New Standard Institute), Совет по защите природных ресурсов (Natural Resources Defense Council) и Альянс за экологическую справедливость города Нью-Йорка (New York City Environmental Justice Alliance), а также дизайнером-активистом Стеллой Маккартни. Закон будет применяться к глобальным компаниям по производству одежды и обуви с доходом более 100 млн долларов, ведущим бизнес в Нью-Йорке, а это почти все крупные транснациональные модные бренды, начиная от LVMH, Prada, Armani, и заканчивая такими гигантами быстрой моды, как Shein и Boohoo.

Согласно будущему закону, этим компаниям потребуется нанести на карту минимум 50% своей цепочки поставок, начиная с производства сырья. Они должны будут обнародовать свои данные по заработной плате, выбросах парниковых газов, управлении водными ресурсами и химическими веществами и разработать конкретные планы по сокращению негативного влияния на окружающую среду. Наконец, компаниям потребуется раскрыть объемы производства материалов и, к примеру, указать, сколько хлопка, кожи или полиэстера они используют. Вся эта информация должна быть доступна в Интернете.

Компаниям дадут 12 месяцев на соблюдение директивы о цепочке поставок и 18 месяцев на раскрытие информации о влиянии. Если будет установлено, что они нарушают закон, то компании оштрафуют на сумму до 2% от годовой выручки — эти штрафы пойдут в новый Общественный фонд, находящийся в ведении Департамента охраны окружающей среды. Генеральный прокурор Нью-Йорка будет публиковать ежегодный список компаний, не отвечающих требованиям.

«Как глобальная мировая столица моды и бизнеса штат Нью-Йорк несет моральную ответственность за то, чтобы служить лидером в смягчении воздействия индустрии моды на окружающую среду и общество», — сказала г-жа Бьяджи в пресс-релизе. Она назвала инициативу «новаторским законодательным актом», который призван сделать Нью-Йорк мировым лидером в «подотчетности» индустрии моды. Она также сказала, что принятый закон должен обеспечить «приоритет труда, прав человека и защиты окружающей среды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 388

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 440

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 910

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю