Net-a-Porter запускает сервис ремонта и кастомизации вещей
Мультибрендовый онлайн-ритейлер Net-a-Porter открывает направление постпродажного сервиса совместно с британским стартапом The Seam, сообщает Vogue Business.
С сегодняшнего дня клиенты в Великобритании получили доступ к услугам по ремонту и переделке одежды, а также возможность индивидуальной кастомизации вещей. В рамках нового сервиса можно восстановить внешний вид и отремонтировать сумки, обувь и ювелирные изделия, приобретенные ранее на сайте. Для покупателей Mr Porter и The Outnet аналогичные возможности будут предоставляться начиная с ранней весны.
Это первое сотрудничество компании The Seam с ритейлером класса люкс, но, согласно планам основателя Лейлы Сарджент, в ближайшее время список партнеров должен расшириться, что соответствует общему тренду развития рынка. Так, в настоящее время в сфере постпродажного обслуживания
Бизнес The Seam начался в 2020 году с привлечения нескольких портных. В декабре 2022 года стартап получил грант на масштабирование в размере 15 000 фунтов от Ebay и Британского совета моды, после чего приступил к активному увеличению штата сотрудников в разных городах.
В отличие от многих конкурентов, использующих для приема заказов и взаимодействия с клиентами дистанционный формат общения, The Seam отдает предпочтение личным консультациям дома у заказчиков или в мастерских. Такой подход требует больше времени и усилий, но может стать одним из преимуществ компании. Средний срок обработки заказа составляет 7–10 дней, но предусмотрен и
Цены будут устанавливаться самими мастерами, а компания будет получать
Для платформы
Ранее возможность ремонта и обновления вещей появилась у ряда брендов масс-маркет сегмента, включая