Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Net-a-Porter запускает сервис ремонта и кастомизации вещей

Проект направлен на улучшение показателей устойчивого развития через продление срока службы изделий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибрендовый онлайн-ритейлер Net-a-Porter открывает направление постпродажного сервиса совместно с британским стартапом The Seam, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С сегодняшнего дня клиенты в Великобритании получили доступ к услугам по ремонту и переделке одежды, а также возможность индивидуальной кастомизации вещей. В рамках нового сервиса можно восстановить внешний вид и отремонтировать сумки, обувь и ювелирные изделия, приобретенные ранее на сайте. Для покупателей Mr Porter и The Outnet аналогичные возможности будут предоставляться начиная с ранней весны.

Это первое сотрудничество компании The Seam с ритейлером класса люкс, но, согласно планам основателя Лейлы Сарджент, в ближайшее время список партнеров должен расшириться, что соответствует общему тренду развития рынка. Так, в настоящее время в сфере постпродажного обслуживания fashion-продукции отмечается усиление конкуренции и позиций других игроков, в числе которых такие сервисы, как The Restory (работает с Selfridges, Browns Fashion, Farfetch, Harvey Nichols и Harrods) и Sojo (оказывает услуги Ganni, Beyond Retro, Mood of Thought и сети благотворительных магазинов Traid).

Бизнес The Seam начался в 2020 году с привлечения нескольких портных. В декабре 2022 года стартап получил грант на масштабирование в размере 15 000 фунтов от Ebay и Британского совета моды, после чего приступил к активному увеличению штата сотрудников в разных городах.

В отличие от многих конкурентов, использующих для приема заказов и взаимодействия с клиентами дистанционный формат общения, The Seam отдает предпочтение личным консультациям дома у заказчиков или в мастерских. Такой подход требует больше времени и усилий, но может стать одним из преимуществ компании. Средний срок обработки заказа составляет 7–10 дней, но предусмотрен и экспресс-сервис. Также остается возможность отправить одежду по почте и проконсультироваться виртуально по некоторым видам работ.

Цены будут устанавливаться самими мастерами, а компания будет получать 20-процентную комиссию с каждой транзакции. Стоимость за внесение незначительных изменений в изделие начинается от 15 фунтов, более серьезная доработка, например, корректировка длины свадебного платья, обойдется в 144 фунта и более.

Для платформы Net-a-Porter партнерство с The Seam означает еще один шаг в сторону повышения экоустойчивости бизнеса — ритейлер рассчитывает внести существенный вклад в сокращение объема текстильных отходов, увеличение срока службы одежды и изменение потребительского поведения.

Ранее возможность ремонта и обновления вещей появилась у ряда брендов масс-маркет сегмента, включая Uniqlo , Zara и Nike , а также на платформе Ebay.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю