Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Не все немецкие компании готовы к закону о цепочке поставок

Более половины опрошенных признались, что пока еще не готовы действовать в соответствии с законом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

1 января 2023 года в Германии вступает в силу Закон о комплексной проверке цепочки поставок (GSCA). Он требует от компаний с более чем 3000 сотрудниками соблюдать четкие и обязательные требования комплексной проверки — от сырья до готового продукта. Еще через год закон будет распространен на компании с более чем 1000 сотрудников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации сайта FashionUnited, эта инициатива направлена на обеспечение защиты прав человека и бережного отношения к окружающей среде в глобальных цепочках поставок. Для того, чтобы выяснить, готовы ли к принятию закона в Германии, лондонская технологическая компания K3 Business Technology Group совместно с исследователями из Sapio Research провели опрос среди 100 лиц, принимающих решения в немецкой индустрии моды.

Согласно результатам опроса, трое из пяти респондентов заявили, что полностью осведомлены о готовящемся законодательстве GSCA, около трети признались, что не знают деталей. Из тех, кто осознавал необходимость соблюдения нового закона, чуть более половины (53%) еще не получили возможности действовать в соответствии с ним. 18% не уверены, смогут ли они сделать это к тому времени, когда GSCA вступит в силу.

Основной проблемой авторы опроса называют отсутствие прозрачности: семь из десяти опрошенных компаний получили сертификаты от своих прямых поставщиков для оценки и предотвращения нарушений прав человека и экологических рисков в своей цепочке поставок. Менее половины респондентов (47%) запрашивают эти документы у своих прямых или непрямых поставщиков.

Кроме того, компании используют неэффективные, неавтоматизированные методы хранения информации — к примеру, хранят бумажные копии сертификатов в картотеке, в папках на общих дисках или даже на личных дисках ответственных сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 014

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 024

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 300

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 856

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 348

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю