Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Не все немецкие компании готовы к закону о цепочке поставок

Более половины опрошенных признались, что пока еще не готовы действовать в соответствии с законом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

1 января 2023 года в Германии вступает в силу Закон о комплексной проверке цепочки поставок (GSCA). Он требует от компаний с более чем 3000 сотрудниками соблюдать четкие и обязательные требования комплексной проверки — от сырья до готового продукта. Еще через год закон будет распространен на компании с более чем 1000 сотрудников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации сайта FashionUnited, эта инициатива направлена на обеспечение защиты прав человека и бережного отношения к окружающей среде в глобальных цепочках поставок. Для того, чтобы выяснить, готовы ли к принятию закона в Германии, лондонская технологическая компания K3 Business Technology Group совместно с исследователями из Sapio Research провели опрос среди 100 лиц, принимающих решения в немецкой индустрии моды.

Согласно результатам опроса, трое из пяти респондентов заявили, что полностью осведомлены о готовящемся законодательстве GSCA, около трети признались, что не знают деталей. Из тех, кто осознавал необходимость соблюдения нового закона, чуть более половины (53%) еще не получили возможности действовать в соответствии с ним. 18% не уверены, смогут ли они сделать это к тому времени, когда GSCA вступит в силу.

Основной проблемой авторы опроса называют отсутствие прозрачности: семь из десяти опрошенных компаний получили сертификаты от своих прямых поставщиков для оценки и предотвращения нарушений прав человека и экологических рисков в своей цепочке поставок. Менее половины респондентов (47%) запрашивают эти документы у своих прямых или непрямых поставщиков.

Кроме того, компании используют неэффективные, неавтоматизированные методы хранения информации — к примеру, хранят бумажные копии сертификатов в картотеке, в папках на общих дисках или даже на личных дисках ответственных сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 055

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 073

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 776

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 656

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 807

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю