Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mulberry выпустил манифест устойчивого развития

В частности модный дом будет использовать кожу с самым низким углеродным следом в мире
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский модный бренд Mulberry выпустил манифест устойчивого развития Made to Last, направленный на преобразование бизнес-модели компании в полностью регенеративную и замкнутую, охватывающую всю цепочку поставок, к 2030 году. Манифест приурочен к 50-летию бренда и Всемирному дню Земли 22 апреля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Made to Last фокусируется на шести ключевых действиях: достичь нулевых выбросов углерода к 2035 году; внедрить гиперлокальную и сверхпрозрачную цепочку поставок «от фермы до готовой продукции»; создать «кожу с самым низким углеродным следом в мире» в партнерстве с экологически чистыми фермами, придерживающимися концепции восстановительного сельского хозяйства; продлевать жизнь изделий Mulberry за счет их ремонта; внедрить программу ресселинга, выкупа и перепрофилирования; обеспечить достойную заработную плату сотрудникам всей цепочки поставок.

В настоящее время 50% продукции Mulberry производится на фабриках в Великобритании, не имеющих выбросов углерода.

Символом будущих изменений станет коллекция сумок Mulberry локального производства, выпущенная из кожи с самым низким углеродным следом в мире. Она будет представлена позже в этом году.

В рамках новой стратегии программа Mulberry Exchange перейдет в цифровой формат на Mulberry.com. Она была запущена в магазинах Нью-Йорка и Лондона в 2020 году и позволяет покупателям после проверки на подлинность продавать сумки Mulberry в обмен на кредит — изделия восстанавливаются и передаются новым владельцам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 469

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 667

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю