Mulberry выпустил манифест устойчивого развития
Британский модный бренд Mulberry выпустил манифест устойчивого развития Made to Last, направленный на преобразование бизнес-модели компании в полностью регенеративную и замкнутую, охватывающую всю цепочку поставок, к 2030 году. Манифест приурочен к 50-летию бренда и Всемирному дню Земли 22 апреля.
Made to Last фокусируется на шести ключевых действиях: достичь нулевых выбросов углерода к 2035 году; внедрить гиперлокальную и сверхпрозрачную цепочку поставок «от фермы до готовой продукции»; создать «кожу с самым низким углеродным следом в мире» в партнерстве с экологически чистыми фермами, придерживающимися концепции восстановительного сельского хозяйства; продлевать жизнь изделий Mulberry за счет их ремонта; внедрить программу ресселинга, выкупа и перепрофилирования; обеспечить достойную заработную плату сотрудникам всей цепочки поставок.
В настоящее время 50% продукции Mulberry производится на фабриках в Великобритании, не имеющих выбросов углерода.
Символом будущих изменений станет коллекция сумок Mulberry локального производства, выпущенная из кожи с самым низким углеродным следом в мире. Она будет представлена позже в этом году.
В рамках новой стратегии программа Mulberry Exchange перейдет в цифровой формат на Mulberry.com. Она была запущена в магазинах