Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Moose Knuckles прекратит использование натурального меха к 2022 году

Заявление стало частью глобальной устойчивой инициативы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Премиальный бренд верхней и спортивной одежды Moose Knuckles объявил о ряде экологических и социальных инициатив, направленных на обеспечение долгосрочного устойчивого развития своего глобального присутствия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Центральной инициативой стал отказ от использования в производстве изделий натурального меха к концу 2022 года. Стратегия устойчивого развития Moose Knuckles включила шесть направлений воздействия.

Традиционно компания обязуется нести ответственность за изменение климата. К концу 2025 года намечено значительное сокращение всех выбросов углерода. Также производитель намерен исключить из сырьевой базы обычный хлопок, полиэстер и нейлон в пользу органического хлопка и переработанных материалов. Так, например, в будущей коллекции сезона весна-лето 2022 махровая ткань Luxury Essentials будет изготовлена из 50% смеси органического и 50% переработанного хлопка. Причем переработанная часть поступит из обрезков с собственного производства.

Moose Knuckles является членом Textile Exchange, некоммерческой организации, ориентированной на обеспечение устойчивого развития. Компания также является участницей конкурса 2025 Sustainable Cotton Challenge, 2025 Recycled Polyester Challenge, обязательства по Глобальному договору ООН, а также участником программы корпоративного эталонного анализа волокна и материалов текстильной биржи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 564

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 394

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 767

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 431

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю