О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Missoni выпустил свои первые экологичные кроссовки

Итальянский бренд создал кроссовки из переработанных пластиковых бутылок и пшеничной соломы вместе со стартапом ACBC
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская люксовая компания Missoni запускает свою первую коллекцию устойчивых кроссовок, в соответствии со стратегией, направленной на обновление имиджа бренда и повышение его актуальности среди молодого поколения, сообщает WWD.

Missoni объединилась с миланским стартапом обуви ACBC (Anything Can Be Change), специализирующимcя на производстве экологичной обуви. Компания, которая была основана главным исполнительным директором Джио Джакоббе и креативным директором Эдоардо Яннуцци в 2017 году, уже сотрудничала с такими брендами, как EA7 Джорджо Армани, Alice + Olivia, Love Moschino и Save the Duck.

Производимая в Италии с использованием устойчивых материалов, изготовленных из пшеничной соломы и переработанных пластиковых бутылок, новая линия кроссовок Missoni отражает эстетику модного дома через сочетание ярких цветов, ярких графических узоров и вязаных вставок.

«Наконец мы нашли партнера, который ведет бизнес в полном соответствии с ценностями устойчивости», — сказал генеральный директор Missoni Ливио Проли, который присоединился к бренду в мае 2020 года, отмечая «лучший баланс между эстетическими кодами Missoni и экологичной технологией производства обуви в Италии, чтобы полностью выразить постоянное внимание бренда к красоте, стилю и качеству».

Коллекция будет доступна в физических и интернет-магазинах Missoni и ACBC, начиная с сентября, по розничным ценам от 265 до 395 евро (23–35 тыс. рублей).

Напомним, что в 2018 году Missoni получила инвестиции от FSI, итальянского фонда, получившего 41,2% долю в фирме, и на данный момент проходит реорганизацию, направленную среди прочего на смягчение влияния кризиса COVID-19 на бренд. По словам Ливио Проли, его цель — сохранить элитное позиционирование бренда, одновременно расширяя ассортимент за счет предметов более низкого ценового класса, таких как кроссовки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний