Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango подписал Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата

Своей новой целью Mango ставит сокращение выбросов парниковых газов на 30% в течение следующих 10 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Mango подписал Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата, разработанную ООН. Об этом сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Хартия по борьбе с изменением климата устанавливает 16 принципов, позволяющих представителям модной индустрии объединяться и работать вместе, чтобы снизить влияние индустрии на климат.

В прошлом году Mango подписала пакт Fashion Pact с единственной целью уменьшить воздействие швейного и текстильного сектора на окружающую среду, в этом году компания присоединяется к масштабной инициативе, членами которой являются уже десятки ритейлеров, среди которых Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Gap, Hugo Boss, H&M, Levi Strauss & Co. и Puma.

Своей новой целью Mango ставит сокращение выбросов парниковых газов на 30% в течение следующих 10 лет. Компания проведет всесторонний анализ своего углеродного следа, чтобы установить научно обоснованные цели на период до 2021 года. Ритейлер также планирует увеличить использование переработанного полиэстера до 50% к 2025 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю