Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

LVMH и ЮНЕСКО сохранят биосферу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый конгломерат LVMH объявил о сотрудничестве с ЮНЕСКО в рамках межправительственной научной программы «Человек и биосфера» («Man and Biospher», MAB), направленной на сохранение разнообразия живой природы на планете, сообщает пресс-служба компании. Договор подписан на 5 лет.

В ближайшие два года LVMH будет вместе с ЮНЕСКО присутствовать на крупных международных мероприятиях, в том числе на 15-й конференции сторон Конвенции о биологическом разнообразии, которая пройдет в 2020 году в Китае.

Опираясь на научный опыт ЮНЕСКО, LVMH станет продвигать свои программы устойчивого развития во всех входящих к группу модных домах и внедрять инновационные решения для управления природными ресурсами. Также LVMH внесет вклад в научно-исследовательские проекты в рамках MAB, предоставив инфраструктурные ресурсы для создания пилотных проектов по сохранению разнообразия.

«Партнерство с LVMH поможет в сохранении биоразнообразия и нашего экологического наследия, мы очень рады получить поддержку по этому важному вопросу от группы с мощным международным присутствием, – комментирует Одри Азулай, генеральный директор ЮНЕСКО. – У нас есть опыт, знания и стремление замедлить размывание биоразнообразия, и вместе мы должны принять меры для нашей планеты и для будущих поколений».

Ранее в этом месяце французская роскошная группа Kering разработала «Стандарты благополучия животных» – внутренние правила, направленные на защиту животных.


unesco_lvmh-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 629

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 720

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 497

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю