Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Levi Strauss & Co. разработал план по переходу к нулевым выбросам к 2050 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Levi Strauss & Co. разработала план по переходу к нулевым производственным выбросам. Производитель вещей из денима планирует осуществить задуманное к 2050 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Levi Strauss & Co. поставил несколько краткосрочных целей в области устойчивого развития, включая задачу сократить выбросы парниковых газов первой и второй категорий на 90% к 2025 году по сравнению с базовым уровнем 2016-го, также компания планирует сократить выбросы третьей категории на 42% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022-го.

Levi Strauss & Co. объединился с марками Diesel и Gap, которые также взяли на себя обязательство достичь нулевых выбросов к 2050 году.

В рамках плана Levi Strauss & Co. обязалась к 2025 году полностью перейти на возобновляемую электроэнергию на всех фабриках, а также сократить потребление пресной воды на 50% в процессе производства в регионах с высоким уровнем дефицита.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 058

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 651

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю