Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Levi’s и Ganni сделали коллекцию для сдачи в аренду

Капсула, сделанная из экологичных материалов, состоит из трех предметов одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Levi’s и датский лейбл Ganni объединились для создания коллекции, однако приобрести изделия из нее невозможно – она вся предназначена для сдачи в аренду, пишет Hypebae.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция получила название «Love Letter», и она состоит из трех предметов гардероба. В качестве материалов для капсулы были выбраны деним, в том числе переработанный, а также переработанные винтажные вещи архивных коллекций бренда Levi’s.

Линия сочетает в себе наследие американского джинсового бренда и неповторимого игривого стиля марки Ganni. В капсулу вошли рубашки на пуговицах, джинсы и платье-рубашка.

Капсула будет доступна на платформе для аренды GANNI Repeat, которая работает в Европе и Америке. Чтобы взять напрокат понравившееся изделие, нужно будет заплатить минимум 55 долларов за неделю проката. Доставляться вещи будут в многоразовой упаковке RePack, и каждый товар будет тщательно обрабатан в соответствии со всеми требованиями.

Помимо акцента на устойчивости и экологичности этой коллекции, дизайнеры уделили особое внимание и внедрению инноваций и новейших разработок. Бренды использовали технологии Near Field Communication (NFC), которые позволят будущим владельцам вещей узнать историю каждого из предметов с помощью телефона.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 260

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 719

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 467

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 140

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 365

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю