Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Леонардо ДиКаприо финансирует разработку веганских кроссовок

С помощью привлеченных средств и дополнительного пиара стартап Loci намерен кратно увеличить обороты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский обувной бренд Loci объявил о получении венчурного финансирования в размере 4 млн фунтов стерлингов на развитие своего проекта по созданию веганских кроссовок от группы инвесторов, которую возглавляет популярный голливудский актер и экоактивист Леонардо ДиКаприо, сообщил Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Раунд посевного финансирования выделяется на доработку главного продукта на раннем этапе развития стартапа и относится к инвестициям с высокой степенью риска. Тем не менее компании Loci, существующей всего полтора года, удалось доказать перспективность своего проекта и продемонстрировать эффективность проделанной работы, в которую уже было вложено порядка 1 млн фунтов стерлингов привлеченных в прошлом году первичных средств.

Наряду с Леонардо ДиКаприо дополнительными инвесторами выступили Мартин Отт, бывший глобальный глава Adidas по слияниям и поглощениям и венчурному капиталу, а также Джеймс Карнс, бывший вице-президент Adidas по глобальной стратегии бренда и устойчивому развитию.

Бренд Loci был основан в апреле 2021 года с целью производства 100% веганских кроссовок, состоящих из переработанных, возобновляемых и биоразлагаемых материалов. Компания планирует использовать новое финансирование для расширения своей команды, увеличения сети поставщиков, усиления маркетинга и запуска магазинов в Лос-Анджелесе.

Соучредители марки Эммануэль Эрибо и Филипп Хомси не считают свой бизнес принципиально инновационным, а видят его основную миссию в «обеспечении экологической устойчивости и отсутствии жестокости [по отношению к животным — прим. ред.]». Они не раскрыли конкретные финансовые показатели, но уточнили, что продажи Loci за первый год составили семизначное число и выросли более чем на 500% с момента своего основания. При этом 10% онлайн-прибыли компания жертвует на охрану дикой природы.

В настоящее время веганские кроссовки бренда продаются на 26 мировых рынках в таких розничных сетях, как Bergdorf Goodman, Nordstrom и Neiman Marcus. Однако приоритетом компании является бизнес в формате DTC [или D2C — direct to customer, взаимодействие с клиентами через собственные площадки], на долю которого в прошлом году пришлось около 70% сбыта.

Бренд нацелен на активное продвижение в США, где обувь Loci уже носят Ева Лонгория, Мила Кунис, Бен Аффлек и другие знаменитости. Внимание к продукции, которое вырастет благодаря соинвестированию проекта Леонардо ДиКаприо, может стать сильным драйвером на этом рынке.

Актер широко известен своими инициативами по защите природы. Так, например, он финансировал такие разработки по созданию веганских продуктов питания и альтернатив мясу, как Neat Burger, Aleph Farms и Mosa Meat. Леонардо ДиКаприо также является инвестором компании по выращиванию кожи из клеточных культур VitroLabs Inc., американской марки устойчивой обуви и одежды Allbirds и организации Waterplan, которая специализируется на снижении объема сточных вод и предотвращении климатических катастроф.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 952

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 170

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 773

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 318

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 105

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю