О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda расширяет раздел Resale

На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров с историей от The Cultt
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский маркетплейс Lamoda объявил о запуске нового партнера в разделе Resale – ресейл-платформы культовых сумок The Cultt. На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров с историей, некоторые из которых будут представлены только на сайте Lamoda. Среди них товары таких брендов, как Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs и др.

Продвижение ответственного шопинга является частью стратегии устойчивого развития Lamoda. Раздел Resale находит большой отклик у покупателей, в первую очередь, благодаря уникальным аксессуарам, которые можно здесь найти, говорят в компании. Так, одной из самых дорогих и первых ресейл-покупок на Lamoda стала раритетная сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей — бренд не выпускает эту модель с 2015 года.

В свою очередь, The Cultt представит на Lamoda сумку-инвестицию Chanel Classic Jumbo, цена на которую растет каждый год с 2015-го приблизительно на 13%. В 2023 году цена в ритейле достигла уже 10500 евро, что превысило цены на Hermes Birkin и Hermes Kelly (в неэкзотической коже).

В топ-10 популярных брендов по количеству покупок входят: Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada, Burberry, Dior, Bottega Veneta, Chloe.

Все партнеры раздела Resale тщательно проверяют состояние и подлинность вещей. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту Lamoda убедиться в качестве до осуществления покупки.

Все товары категории ресейл представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda Planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии следов жизни.

«Уже каждый второй пользователь Lamoda совершает покупки в специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda Planet, — говорит Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. — Мы будем и дальше помогать нашим пользователям практиковать более ответственный подход к покупкам за счет интересного ассортимента и уникальных товаров».

«Все лоты в The Cultt представлены в единственном экземпляре — поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется, рассказывает Мария Пьянкова, операционный менеджер The Cultt. — Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок. Все товары селекции The Cultt снабжаем фотографиями и описанием нюансов и следов жизни, в большинстве своем они совсем незначительные. Товар клиенту приходит в фирменной упаковке и в индивидуальной комплектации».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний