Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda показала обновленный раздел Planet

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda представил обновленный раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами под названием Planet. На странице появились новые подборки товаров, соответствующие принципам осознанного потребления, а визуальное оформление компания создала с помощью искусственного интеллекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В обновленной версии Lamoda Planet можно найти товары без химикатов в составе, что подтверждено сертификатами Oeko-Tex 100 и Bleuesign, позиции с натуральным составом, вещи из переработанных тканей, кожи растительного происхождения, изделия из эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов — например, с утеплителем Sorona, который на 37% состоит из кукурузы.

Кроме того, в секции «Хочу помочь» клиенты Lamoda могут в процессе шопинга поддержать благотворительные фонды, природные и климатические проекты, бездомных и редких животных.

В 2024 году маркетплейс провел исследование среди покупателей ecommerce в России, Беларуси, Казахстане, согласно которому пользователи ecommerce активно включают экопривычки в свою рутину. Эти данные легли в основу секции «Хочу сформировать новый стиль жизни», где можно передать ненужную одежду на благотворительность или в переработку, а также сдать упаковку от полученных заказов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 441

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 704

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 475

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 888

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю