Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

К 2026 году мировой рынок перепродажи вырастет вдвое

62% молодых потребителей изучают магазины ресейла, прежде чем совершить покупку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно новому исследованию ресейл-платформы ThredUp, проведенному аналитической фирмой GlobalData, к 2026 году мировой рынок перепродажи модной одежды вырастет на 127% — то есть будет расти в три раза быстрее, чем традиционная розница. Эту информацию опубликовал международный сайт FashionUnited.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тенденция усилится, в частности, в Соединенных Штатах: ожидается, что здесь к 2026 году рынок подержанных товаров вырастет более чем вдвое до 82 миллиардов долларов, а это в 16 раз быстрее, чем более широкий рынок розничной торговли модной одеждой. Сегмент перепродажи в США зафиксировал рекордный рост на 32% в прошлом году.

Молодое поколение наиболее открыто для покупки товаров из вторых рук: 62% представителей поколения Z и миллениалов утверждают, что исследуют сайты и магазины перепродажи, прежде чем совершить покупку.

58% потребителей заявили, что покупка секонд-хенда помогла им во время инфляции. 25% сказали, что рассмотрят возможность покупки большего количества подержанных вещей, если цены на одежду, обувь и аксессуары продолжат расти.

Еще одна причина, по которой люди покупают больше одежды на ресейле, связана с эволюцией онлайн-торговли: 70% респондентов заметили, что сейчас проще приобрести подержанные товары, чем пять лет назад.

Согласно отчету ThredUp, 52% руководителей в розничной торговле говорят, что перепродажа в настоящее время становится «обязательным требованием», а 88% руководителей, которые уже вышли в сегмент перепродажи, считают, что она помогает увеличить доход.

«Мы еще находимся в самом начале этой тенденции, — прокомментировал генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт, — но ускорение ресейла — это положительный сигнал с огромными преимуществами для планеты».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 500

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю