Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

J.Crew принимает б/у купальники для переработки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский мультибрендовый ритейлер J.Crew в партнерстве с технологической и логистической платформой SuperCircle запустил программу сбора от покупателей бывших в употреблении купальников для их последующей переработки, сообщило издание Fashion Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Приемка организована через сеть розничных магазинов компании в США, а также онлайн. Сдаче подлежат купальники любого бренда в любом состоянии. В обмен клиент получает скидку 5 долларов, которую можно применить при покупке любого нового товара в этой же категории из мужского, женского или детского ассортимента. Максимально один покупатель может рассчитывать на дисконт в размере 20 долларов.

В рамках инициативы партнер J.Crew — базирующаяся в Нью-Йорке компания SuperCircle — будет перерабатывать поношенные купальники в волокна для новой одежды. Элементы, не пригодные для вторичной переработки в новый текстиль, направят на производство других продуктов — мебельной набивки, утеплителя и ватина.

Производители и ритейлеры, взаимодействующие с SuperCircle, ежемесячно оплачивают услуги платформы по сбору и переработке б/у одежды в зависимости от собранного объема. Согласно данным компании, в 2024 году на свалку может попасть около 92 млн тонн текстильных отходов, что эквивалентно объему одного мусоровоза в секунду, а 60% нового текстиля попадает на свалку в течение 12 месяцев после производства.

Учитывая более быстрый темп накопления текстильного мусора в сравнении с пластиковым, платформа планирует расширять свою деятельность. В прошлом году стартап SuperCircle привлек 7 млн долларов в рамках раннего раунда финансирования серии А.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 704

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю