Инвесторы будут требовать от fashion-компаний разглашать цели устойчивого развития
Финансовые регуляторы по всему миру вводят правила, которые потребуют от fashion-брендов предоставления дополнительной информации относительно целей устойчивого развития и влияния компаний на окружающую среду, пишет сайт Business of Fashion. Предполагается, что это облегчит инвесторам задачу, какой бизнес стоит поддерживать.
Так, 6 апреля Великобритания ввела требования к компаниям раскрывать информацию о финансовых рисках, связанных с климатическими изменениями. В прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам в США предложила аналогичное правило. ЕС планирует расширить правила раскрытия информации об устойчивом финансировании, введенные в прошлом году, а азиатские деловые центры, такие как Сингапур и Гонконг, реализуют аналогичные инициативы.
Многие крупнейшие игроки мира моды уже начали готовиться к новым правилам. Компании, в том числе корпорация Kering, владеющая брендами Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent, и крупнейший ритейлер Inditex, которому принадлежат Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oyshoи Pull & Bear, заявили, что согласовывают свою отчетность об устойчивом развитии с концепцией, поддерживаемой G20. H&M Group, опубликовавшая годовой финансовый отчет, впервые включила туда свои обновления в области устойчивого развития, что «должно сигнализировать о более тесной интеграции финансовой и экологической отчетности».
Хотя правила не требуют от компаний предпринимать