О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Инвесторы будут требовать от fashion-компаний разглашать цели устойчивого развития

Считается, что получать финансирование будут бренды с наибольшей прозрачностью
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт H&M Group
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Финансовые регуляторы по всему миру вводят правила, которые потребуют от fashion-брендов предоставления дополнительной информации относительно целей устойчивого развития и влияния компаний на окружающую среду, пишет сайт Business of Fashion. Предполагается, что это облегчит инвесторам задачу, какой бизнес стоит поддерживать.

Так, 6 апреля Великобритания ввела требования к компаниям раскрывать информацию о финансовых рисках, связанных с климатическими изменениями. В прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам в США предложила аналогичное правило. ЕС планирует расширить правила раскрытия информации об устойчивом финансировании, введенные в прошлом году, а азиатские деловые центры, такие как Сингапур и Гонконг, реализуют аналогичные инициативы.

Многие крупнейшие игроки мира моды уже начали готовиться к новым правилам. Компании, в том числе корпорация Kering, владеющая брендами Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent, и крупнейший ритейлер Inditex, которому принадлежат Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oyshoи Pull & Bear, заявили, что согласовывают свою отчетность об устойчивом развитии с концепцией, поддерживаемой G20. H&M Group, опубликовавшая годовой финансовый отчет, впервые включила туда свои обновления в области устойчивого развития, что «должно сигнализировать о более тесной интеграции финансовой и экологической отчетности».

Хотя правила не требуют от компаний предпринимать какие-либо конкретные действия для борьбы с воздействием на окружающую среду, они появляются на фоне более широких мер международной политики, направленных на решение таких проблем, как загрязнение, отходы и злоупотребление трудовыми правами в отрасли.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний