Индустрия моды увеличила выбросы в 2022 году

Накануне 27-й конференции ООН по изменению климата (COP27), которая откроется в воскресенье в Египте, изданию Fashionunited.com стали известны данные отчета организации Stand.earth, свидетельствующие о том, что индустрия моды значительно отстает от заявленных целей по сокращению выбросов к 2030 году.
Согласно исследованию, уровень выбросов углерода в цепочке поставок модной одежды за 2022 год увеличился по сравнению с предыдущими годами несмотря на публичные обязательства и заявления многих компаний.
На индустрию в настоящее время приходится примерно 5–8% всего объема ежегодных выбросов СО2 в атмосферу. Специалисты Stand.earth изучили показатели десяти крупных компаний в сфере fashion, в том числе American Eagle Outfitters, Fast Retailing, Gap Inc., H&M, Inditex, Kering, Lululemon, Levi Strauss & Co., Nike и VF Corp, и пришли к выводу, что только Levi’s имеет реальные достижения в области сокращения выбросов (минус 55% по сравнению с уровнем 2018 года). В то же время Lululemon, например, увеличил свой этот показатель на 60% по сравнению с 2021 годом.
Эксперты Stand.earth настаивают на том, что необходимо принять срочные меры по обеспечению прозрачности