H&M отследит происхождение 200 млн предметов одежды в 2022 году
Шведский ритейлер H&M Group расширяет сотрудничество с блокчейн-платформой TextileGenesis, что позволит компании отследить происхождение 200 млн предметов одежды уже в 2022 году. Для этого потребовалось привлечь к проекту и обучить сотни поставщиков в нескольких странах.
Технология TextileGenesis будет внедряться поэтапно в течение этого года. Она коснется всех искусственных целлюлозных материалов и переработанного полиэстера.
«H&M Group считает, что отслеживаемость и прозрачность цепочки поставок должны идти рука об руку, чтобы повысить ответственность за происхождение материалов и продуктов и способствовать позитивным изменениям в индустрии моды, комментирует Мерел Кребберс, отвечающий в H&M Group за вопросы отслеживаемости продукции. — Более того, мы считаем, что можем оказать большее влияние, работая сообща как внутри, так и между отраслями, чтобы найти общие решения. Объединение технологий и общих отраслевых баз данных может помочь улучшить отслеживаемость цепочки поставок».
В рамках пилотного проекта в 2021 году H&M Group обеспечила прозрачность происхождения более 1,5 млн единиц одежды. Масштабировав технологию, компания достигнет в этом году отслеживаемости до 20% материальной базы — от волокон до конечной продукции. К концу года будет доступна информация о 200 млн предметов одежды.