Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gucci и The RealReal стали партнерами

На The RealReal будут продаваться выставленные кем-то изделия, а также нераспроданные предметы из коллекций марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский лейбл Gucci объявил о партнерстве с глобальной ресейл-платформой The RealReal – теперь на площадке можно будет найти не только изделия Gucci, выставленные на перепродажу, но и нераспроданные предметы из коллекций марки. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Партнерство Gucci и The RealReal основано на принципах и идеях устойчивого развития — компании ставят перед собой цель продлить срок службы изделий и поддержать круговую модель потребления. На сегодняшний день поставка женской и мужской одежды Gucci на The RealReal позволила сэкономить 230 метрических тонн углерода и более 10 млн литров воды по сравнению с экологическими затратами на производство этих предметов.

Gucci также будет поощрять покупку своих изделий через The RealReal — за каждый купленный или проданный товар компании будут сажать одно дерево с помощью некоммерческой организации One Tree Planted, занимающейся восстановлением лесных массивов по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю