Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google, Stella McCartney, WWF и Textile Exchange объединились в устойчивом проекте

Новый инструмент позволит не только идентифицировать экологические риски модных брендов, но и поможет их минимизировать
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google объединила усилия с британским брендом Stella McCartney, некоммерческой организацией «Textile Exchange» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для создания устойчивого проекта Global Fibre Impact Explorer.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый инструмент GFIE на базе технического оснащения Google Cloud аккумулирует опыт WWF и Textile Exchange в экологической устойчивости для помощи модным брендам.

Инструмент позволит проанализировать все используемые в производстве материалы по целому списку критериев, относящихся к происхождению того или иного сырья, включая загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов. После автоматизированной работы с базами данных эксперты сформулируют точечные рекомендации по повышению оптимизации бизнес-процессов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Таким образом Global Fibre Impact Explorer предоставит сервис экологического аудитора-консультанта. По заверениям Google, новый инструмент упростит «идентификацию экологических и климатических рисков по более чем двадцати типам волокна, включая натуральные нити, целлюлозу и синтетические материалы».

Чтобы «понять потребности сектора и протестировать платформу», компания сотрудничает не только с McCartney. Ее партнерами также стали adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Сегодня Google приглашает и других игроков рынка оценить разработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 980

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 310

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 881

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 432

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю