О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google, Stella McCartney, WWF и Textile Exchange объединились в устойчивом проекте

Новый инструмент позволит не только идентифицировать экологические риски модных брендов, но и поможет их минимизировать
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Корпорация Google объединила усилия с британским брендом Stella McCartney, некоммерческой организацией «Textile Exchange» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для создания устойчивого проекта Global Fibre Impact Explorer.

Новый инструмент GFIE на базе технического оснащения Google Cloud аккумулирует опыт WWF и Textile Exchange в экологической устойчивости для помощи модным брендам.

Инструмент позволит проанализировать все используемые в производстве материалы по целому списку критериев, относящихся к происхождению того или иного сырья, включая загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов. После автоматизированной работы с базами данных эксперты сформулируют точечные рекомендации по повышению оптимизации бизнес-процессов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Таким образом Global Fibre Impact Explorer предоставит сервис экологического аудитора-консультанта. По заверениям Google, новый инструмент упростит «идентификацию экологических и климатических рисков по более чем двадцати типам волокна, включая натуральные нити, целлюлозу и синтетические материалы».

Чтобы «понять потребности сектора и протестировать платформу», компания сотрудничает не только с McCartney. Ее партнерами также стали adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Сегодня Google приглашает и других игроков рынка оценить разработку.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний