Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google, Stella McCartney, WWF и Textile Exchange объединились в устойчивом проекте

Новый инструмент позволит не только идентифицировать экологические риски модных брендов, но и поможет их минимизировать
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google объединила усилия с британским брендом Stella McCartney, некоммерческой организацией «Textile Exchange» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для создания устойчивого проекта Global Fibre Impact Explorer.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый инструмент GFIE на базе технического оснащения Google Cloud аккумулирует опыт WWF и Textile Exchange в экологической устойчивости для помощи модным брендам.

Инструмент позволит проанализировать все используемые в производстве материалы по целому списку критериев, относящихся к происхождению того или иного сырья, включая загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов. После автоматизированной работы с базами данных эксперты сформулируют точечные рекомендации по повышению оптимизации бизнес-процессов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Таким образом Global Fibre Impact Explorer предоставит сервис экологического аудитора-консультанта. По заверениям Google, новый инструмент упростит «идентификацию экологических и климатических рисков по более чем двадцати типам волокна, включая натуральные нити, целлюлозу и синтетические материалы».

Чтобы «понять потребности сектора и протестировать платформу», компания сотрудничает не только с McCartney. Ее партнерами также стали adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Сегодня Google приглашает и других игроков рынка оценить разработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 467

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 629

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 080

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 457

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю