Google, Stella McCartney, WWF и Textile Exchange объединились в устойчивом проекте
Корпорация Google объединила усилия с британским брендом Stella McCartney, некоммерческой организацией «Textile Exchange» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для создания устойчивого проекта Global Fibre Impact Explorer.
Новый инструмент GFIE на базе технического оснащения Google Cloud аккумулирует опыт WWF и Textile Exchange в экологической устойчивости для помощи модным брендам.
Инструмент позволит проанализировать все используемые в производстве материалы по целому списку критериев, относящихся к происхождению того или иного сырья, включая загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов. После автоматизированной работы с базами данных эксперты сформулируют точечные рекомендации по повышению оптимизации
Таким образом Global Fibre Impact Explorer предоставит сервис экологического
Чтобы «понять потребности сектора и протестировать платформу», компания сотрудничает не только с McCartney. Ее партнерами также стали adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Сегодня Google приглашает и других игроков рынка оценить разработку.