Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Converse открыл магазин на мусорном острове в Тихом океане

Средства от продаж в виртуальном магазине будут направлены на очистку Тихого океана и ликвидацию мусора
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Converse объявил об открытии виртуального магазина Renew Labs на территории мусорного острова в Тихом океане. Этот остров состоит из 80 000 тонн пластика и занимает территорию, превышающую площадь Франции. Средства, собранные Converse от продаж кед, будут направлены на оплату очистки Тихого океана и ликвидацию мусора.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин Renew Labs создан агентством Virtue от VICE. Это проект гибридной реальности, позволяющий посетителям со всего мира пройтись и совершить покупки на мусорном острове. В нем представлена коллекция экокед, разработанных All Stars, молодыми креаторами, которые обеспокоены мировыми проблемами экологии.

«Несмотря на то, что большая часть пластика на самом деле находится не на поверхности, люди представляют себе настоящий плавающий остров — что незамедлительно вызывает желание действовать», — комментирует Варша Яжман, адвокат по экологическим правам и участница All Stars, которая руководит открытием магазина. «Мы задумались, как можно поднять осведомленность о проблеме и собрать денежный фонд для защиты океанов, которые мы так любим?»

Дизайн кед был придуман более чем 40 участниками All Stars со всего мира. Модели будут поступать в продажу поэтапно, начиная с Дня Земли 22 апреля и до Всемирного дня океанов 8 июня в порядке очереди, а цена будет устанавливаться системой Choose Your Own Donation.

Каждая модель была создана членами AS собственноручно с учетом технологий с наименьшими вредоносными отходами: от инновационных до более привычных методов.

«Мы хотим превратить самые культовые кеды в самые экологичные, — комментирует Мигель Каррилло, директор по маркетингу Converse, — но мы понимаем, что не можем сделать это в одиночестве. Поэтому мы работаем вместе с нашими All Stars — молодыми прогрессивными творцами со всего мира, которые помогают нам понять, как достичь целей и сделать мир лучше. Они — настоящий драйвер эволюции».

В магазине также будет представлен Renew Crater — одна из самых экологичных моделей Converse на сегодняшний день. Сборы с продаж будут полностью переведены в фонд очистки океана от пластика NGO с целью избавиться от 1 000 000 единиц мусора. Таким образом, каждая проданная пара ведет к тому, что остров, на котором стоит магазин, исчезает — и в итоге его придется закрыть, что ознаменует победу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 309

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 994

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 753

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 569

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 729

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 244

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю