Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Concept Group запустила программу по отказу от бумажных чеков

Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Concept Club

Российская группа Concept Group, один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды, продолжает развивать ESG-инициативы и запустила программу по отказу от бумажных кассовых чеков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более чем 80 городах. Как рассказали в компании, ее цель — содействовать ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.

Данная программа доступна всем покупателям вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Чтобы отказаться от бумажного чека, необходимо при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту для отправки электронного чека.

Электронные чеки хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.

Данный проект — часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании в рамках ESG-повестки группы АФК «Система». Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию, говорят в компании. Кроме того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 671

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 074

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю