Бренд Vatnique принимает назад куртки, бывшие в употреблении

Петербургский бренд Vatnique, выпускающий одну модель утепленной куртки в разных вариациях цвета и материала, объявил о старте инициативы CYCLIQUE, в рамках которой покупателям предложено возвращать изделия, бывшие в эксплуатации.
«По себе знаем, что иногда любимая вещь сменяется другой — меняются обстоятельства, меняемся мы сами, — комментируют эту идею основатели марки Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин. — И лучше, если такая вещь будет радовать
Бывшую в употреблении куртку предлагается обменять на депозит суммой от 5000 до 10000 рублей, в зависимости от состояния изделия. Эти деньги можно потратить на заказ новой куртки. Сообщается, что сданные вещи будут проходить чистку и, при необходимости, ремонт, а затем — перепродаваться или направляться на благотворительность. Кроме того, создатели Vatnique планируют задействовать эти куртки в имиджевых съемках и проектах для социальных сетей, поскольку концепция бренда не предполагает производство образцов: каждое изделие изготавливается по индивидуальному запросу, за исключением специальных лимитированных коллекций.
Ранее о запуске новой программы по возврату бывшей в употреблении продукции заявил бренд Timberland. Пока она доступна только в США, но в будущем будет действовать и в других регионах.